Оплата и Доставка

Оплата

Интернет-магазин Здравый Смысл, подключен к системе безопасных электронных платежей Robokassa, которая позволяет оплачивать наши товары и услуги любым удобным для вас способом.

Наличная

  • при доставке курьером;
  • при самовывозе;

Безналичная

  • для физических лиц, через Банк (при доставке по всей территории РФ). Вы можете оплатить высланый вам счет безналичным переводом в любом банке (при этом взымается банковская комиссия). Как только оплата поступает на наш расчетный счет (как правило, деньги поступают на следующий день), товар передается в службу доставки. Просьба после совершения оплаты информировать менеджеров;
  • посредствам сервиса Robokassa;
  • для юридических лиц (в том числе плательщиков НДС) с оплатой по безналичному расчету возможна доставка в любой город РФ, через транспортные компании. Оформление заказа с предоставлением пакета необходимых документов доступно при заказе от 5000 руб.

Доставка

Доставка осуществляется по территории Большого Сочи* в кратчайшие сроки по выгодным ценам.

— газель 800 руб. по Сочи*
— транспорт на крупногабаритный груз заказывается отдельно, по тарифам, согласованного с Вами, грузоперевозчика.
*От Новой Зари до Старой Мацесты (Прибрежная полоса) включительно, на другие расстояния цена за доставку рассчитывается отдельно.

Также при наличии 100% предоплаты за Товар, мы осуществляем доставку в другие регионы РФ, по тарифам транспортных компаний.

При покупке товаров в интернет — магазине Здравый Смысл на сумму от 25 000 рублей, доставка по центральному району Сочи, Бесплатно!

Доставка товара, приобретенного в интернет-магазине Здравый Смысл, производится после согласования стоимости, вашего адреса и сроков получения с нашими операторами. При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, гарантийный талон.

Внимание: при отказе от товара надлежащего качества, Вы обязуетесь оплатить доставку.

Возврат и обмен приобретенного товара производится только в магазинах компании.

  • Сообщите менеджеру при оформлении заказа удобные для вас день и время получения товара. Доставка осуществляется в течении трёх дней, с 10:00 до 18:00.
  • В день доставки курьер позвонит вам и сообщит время приезда.
  • При получении заказа проверьте целостность упаковки, отсутствие следов повреждений, вскрытия, вмятин на ней. Затем, вскройте упаковку, осмотрите внимательно товар, проверьте комплектацию.
  • После этого, Вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ(товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
  • Вместе с заказом Вы получаете:
    • для физических лиц: товарный и кассовый чеки;
      для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру;
    • гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.
  • Для уточнения деталей, либо внесения изменений свяжитесь с Вашим менеджером.

ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

от 07.02.1992 №2300-1 (действующая редакция)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора(дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца(изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.